Меню
Чтобы ваши объявления попали в базу сервиса, подготовьте фид с данными согласно требованиям.
Фид с объявлениями для R24 составляется на языке YRL (Yandex Realty Language), разработанном в Яндексе.
YRL основан на стандарте XML (Extensible Markup Language). Как и XML, YRL не позволяет использовать первые 32 ASCII-символа в текстовых полях (исключения — табуляция, перевод строки, возврат каретки). Также стандарт строго требует кодировать в тексте следующие символы:
Символ, который нужно заменить | Код для YRL-файла |
---|---|
" | " |
& | & |
> | > |
< | < |
' | ' |
Кодировка
Кодировка файла — UTF-8.
Заголовок документа
YRL-документ должен начинаться со стандартного XML-заголовка с нулевого символа первой строки.
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
Корневой элемент
Корневой элемент YRL-фида (realty-feed
) должен содержать элемент generation-date
с датой создания фида и элементы offer
, в каждом из которых должна находиться информация из одного объявления. Чтобы указать пространство имен в XML, используйте атрибут xmlns="http://webmaster.yandex.ru/schemas/feed/realty/2010-06"
.
<realty-feed xmlns="http://webmaster.yandex.ru/schemas/feed/realty/2010-06">
<generation-date>2010-10-05T16:36:00+04:00</generation-date>
<offer>
...
</offer>
...
</realty-feed>
Формат даты
Все даты и время следует указывать согласно стандарту ISO 8601. В общем случае — в формате YYYY-MM-DDTHH:mm:ss+00:00, где:
YYYY — год;
MM — месяц;
DD — день;
HH — час;
mm — минута;
ss — секунда;
+00:00 — указание часового пояса (для Москвы — +03:00).
Фид с объявлениями необходимо разместить на своем домене и предоставить в виде URL-ссылки.
Структура фида должна соответствовать формату YRL.
Фид должен содержать только валидные объявления. Валидным считается объявление, для которого все поля фида заполнены согласно формату YRL.
Если в объявлении есть несколько значений одного параметра (например, несколько фотографий), используйте несколько одинаковых тегов.
Каждое объявление должно быть посвящено одному объекту недвижимости.
В фиде должно быть не менее 20% уникальных объявлений.
В каждом объявлении, размещенном агентством недвижимости, должно присутствовать явное указание на агентство.
Чтобы добавить новую информацию в объявление, необходимо обновить существующее объявление, но не удалять и не дублировать его. Обновленное объявление должно иметь тот же internal-id
.
В текстах объявлений и в описании характеристик объектов не должно быть HTML-кода.
Тип объявления | Условия по срокам |
---|---|
О продаже квартиры на вторичном рынке |
Создано не ранее чем 90 дней назад или Обновлено не ранее чем 45 дней назад |
О продаже комнаты |
Создано не ранее чем 120 дней назад или Обновлено не ранее чем 45 дней назад |
О длительной аренде квартиры |
Создано не ранее чем 7 дней назад или Обновлено не ранее чем 14 дней назад |
О длительной аренде комнаты |
Создано не ранее чем 25 дней назад или Обновлено не ранее чем 24 дня назад |
О длительной аренде дома |
Создано не ранее чем 30 дней назад или Обновлено не ранее чем 30 дней назад |
О продаже гаража или машиноместа |
Создано не ранее чем 90 дней назад или Обновлено не ранее чем 45 дней назад |
О длительной аренде гаража |
Создано не ранее чем 30 дней назад или Обновлено не ранее чем 30 дней назад |
О посуточной аренде гаражей, а также о продаже и посуточной аренде домов, участков и квартир в новостройках |
Даты создания и обновления не влияют на валидность объявления |
Актуальными должны быть не менее:
80% объявлений о продаже недвижимости;
70% объявлений об аренде объектов недвижимости;
Объявление считается неактуальным, если объект уже продан, сдан в аренду, по указанному телефонному номеру невозможно дозвониться, цена в объявлении существенно отличается от запрашиваемой, не совпадает адрес или другие параметры.
R24 вычисляет диапазон цен на объекты разной площади — отдельно для продажи, отдельно для аренды с учетом различных факторов (привлекательность района, транспортная доступность, социальная инфраструктура). Цена объекта должна быть выше минимальной цены в соответствующем сегменте в регионе.